Автор Тема: Несколько аранжировок в стиле fingerstyle, что скажете?  (Прочитано 2591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vladislav_Spb

  • Гость
Доброго времени суток, друзья! Недавно записал несколько видео, моих аранжировки для классической гитары.
Хотелось бы услышать ваши мнения о качестве звука,об аранжировках. Может быть, поделитесь полезными советами по записи звука, видео.
Rammstein - Mutter

Сплин - Двое Не Спят

Emeli Sande - Read All About It

Оффлайн guitar-max

  • Клубмэн
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4 886
  • Карма: +2379/-0
    • Форум Вольных Гитаристов
Хотелось бы услышать ваши мнения о качестве звука,об аранжировках.
Я не специалист в поставленных вопросах, а просто диванный любитель, посему терминами сыпать не умею... Но то, что услышал - мне понравилось! :good:

Бо Йы

  • Гость
Доброго времени суток, друзья! Недавно записал несколько видео, моих аранжировки для классической гитары.
Хотелось бы услышать ваши мнения о качестве звука,об аранжировках. Может быть, поделитесь полезными советами по записи звука, видео.
- Владислав, привет!

Сам в фингерстайле не участвую, но за развитием стиля слежу, потому, чутка отважусь на описание своих практических ощущений. :)  К употреблению советы не обязательны, но ради интереса к обдумыванию, наверное, могут быть и полезны.  :yesss:   :shlyapa:

1. Отличное  :good: :good: :good: чувство мелодии, чутка сложнее с ведением ритма и полифонии, но в любом случае - для Раммштейна уровень вполне, остальное - для тебя -  :nenau:  слабый материал, не интересный, можешь вполне осилить уровень более серьёзный.