Автор Тема: Теория и практика усилителей и прочих ништяков  (Прочитано 21 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн olegolegk

  • Клубмэн
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3 721
  • Карма: +1416/-0
  • Вольный гитарист
Поделюсь ка книгой для начала.
Так ты не учился в школе? Как ты меня обрадовал!
                                                                @Карабас Барабас.

Оффлайн iZEP

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3 075
  • Карма: +1057/-0
  • Фривольный гитарист
Лиха беда начало!
Я думайу, будем спокойно эту тему развивать; на рэбелах нет той суматохи и всяких кон-троллей как на гп...

Оффлайн Running Mich

  • Хэви — металл!
  • Клубмэн
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 202
  • Карма: +42/-0
  • Акустик — нейлон!
Офигенская книга. Там всё про звук, от гитары, до динамиков.

Можно ею уничтожать троллей.





Оффлайн iZEP

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3 075
  • Карма: +1057/-0
  • Фривольный гитарист
 Тролли неистребимы, "единство и борьба..."
Я потому в цифре поначалу слушать не мог, что на затуханиях ступенчатость нехватки разрядности проявлялась, подспудно грязнила звук. Потом как-то обошли ведь..., а потом 24 бита - и всё утряслось. Но ремастеры под цифру сильно снизили динамический диапазон старых аналоговых записей...  Тихие места подняли по уровню, драматические взрывы эмоций и резкий обрыв "на шёпот" сгладились... Но другое что-то хорошее проявилось...
 Фазовые дела, разборчивость - это стоит цифры! Короче вот сейчас ночь, и тихонько слушать что-то как-то надо - я попробовал старый ламповый усь - не то, ему надо раскачивать посильнее для линейности... Буду пробовать прямо на выход звуковой карты вешать мощный полевой двухтакт (для проработки пик-фактора) со присущим ему высоким входным импедансом. А то сейчас как - выход нормирован до двух вольт в пИке, средним уровнем будет полвольта, громкость приходится закручивать - это потеря качества. А так по сути будет высоколинейное умощнение выхода ЦАПа