[spoiler ] да, хенсон выглядит как дебил деградант[/spoiler ]
По поводу пьезы под порожком, интуитивно, она мне не нравится по трем факторам:
1
Мне кажется я понимаю, как работает пьеза в звукоснимателе для пластинок: два цилиндра сжимаются и делают сигнал. В газовой зажигалке цилиндр сжимается и дает искру.
А вот как пьеза работает под порожком? Там разве что-то сжимается.
Пьеза там просто цилиндрик с двумя проводами.
Вот в тачскрине у телефона, когда он разбит, по нему проходит пара десятков тонких проводов, потом они обсчитываются, в микросхеме, прицепленной к тачскрину.
А в пьезе под порожком нет десятка проводов, микросхем, и интеллектуального токосьема из разных точек..
2
Раньше я экспериментировал с катушкой от наушников, подставлял под стальные струны и вход в магнитофон. Чем ближе к бриджу, тем меньше колеблется струна и тем хуже звук... А на самом бридже?
3
Идея со сьемом под порожком применяется в сайлент гитаре, в электроскрипках и электровиолончелях без корпуса. То есть на хэвиметал сцене, чтобы инструменты не заводились от колонок, их лишают корпуса.
Если у нас на гитаре пьеза под порожком, не получилось ли что мы лишили гитару корпуса....? То есть, например, слушали звук, и купили не дешевку из фанеры за 3тр, а купили массив за 30тр, и поставив пьезу под порожек, корпус за 30тр просто выкинули вон.... Это как-то неправильно...
Хочется звукосьем под струнами, для нейлона годится только оптика...